Высокая интенсивность потоков информации и межличностной коммуникации современного человека, активное освоение и использование им всех доступных современных технологий не только, как источников обучающего, развивающего и развлекательного контента, но и как пространства для самопрезентации и самореализации, в сложном взаимодействии с жизнедеятельностью создают новый образ жизни и особую социальную ситуацию развития, как в плане психических новообразований, так и в плане трансформаций имеющегося психического опыта переживаний, поведения, деятельности и общения.
Ближайшие годы являются переломными для трансформации всех сфер общественной жизни и структурирования этой новой специфики социальной ситуации развития человека. Через образ жизни и систему отношений с окружающим миром социальная ситуация развития определяет содержание, характер и направление развития личности, а также место и функции личности в системе социальных отношений, ее социализацию.
Дополнительная общеобразовательная программа - Дополнительная общеразвивающая программа «Основы эмоционально-рефлективной трансформации» предполагает изучение следующих вопросов: понятия психолога, эмотолога, история создания эмоционально-рефлективной трансформации.